Что учесть при выборе поставщика герметиков и масел
Вне зависимости от того, являетесь ли вы крупной строительной организацией с десятками проектов или небольшой бригадой из пятнадцати человек, алгоритм выбора поставщиков будет примерно одинаковым. Если совсем коротко – контрагент должен быть надежным.
Действительно – вы ведь ищете того, кто возьмет на себя решение вопросов с поставкой, а не создаст новые проблемы. Основных критериев выбора будет немного, но важно учитывать каждый из них.
Критерий # 1: Цена.
Вполне предсказуемо она стоит на первом месте в большинстве случаев выбора, но делать из нее главный определяющий фактор будет ошибкой. Скорее наоборот – нужно сначала оценить другие критерии и лишь потом смотреть, как это соотносится с ценой.
Конкуренция сегодня идет не только за счет снижения стоимости товара, а через изменения качества, поэтому знакомство с будущим контрагентом лучше начинать с изучения характеристик его продукции.
Критерий # 2: Подходящие параметры продукции
Это один из главных критериев, требующий изучения каталогов, сайта и личной консультации с менеджерами. Например, масло для стен и потолков должно после обработки создавать износоустойчивую поверхность, отталкивающей воду и грязь. Не менее важен и срок службы – хорошие покрытия после 10 лет требуют только обновления в один слой, а не новой шлифовки всей поверхности.
Аналогично выбирается и герметик. В идеале он должен:
- Подходить как для внешних, так и для внутренних работ.
- Иметь широкий диапазон температуры эксплуатации (например, от –50 до +80 ℃).
- Обеспечивать отвод водяного пара.
- Допускать нанесение и в холодное время, до –10 ℃.
- Не растекаться при нанесении на наклонные поверхности.
- Допускать поверхностную окраску.
- Защищать от плесени и ультрафиолетовых лучей.
Критерий # 3: Широкий ассортимент продукции
Договариваться с одной компанией и покупать все в одном месте удобнее, чем в нескольких, поэтому разнообразие выпускаемой продукции тоже важно. К примеру, компания «TORVENS» выпускает широкий ассортимент общестроительных герметиков и масел.
Нужен акриловый герметик для оконных блоков? Конечно есть! А тиоколовый заливочный? Есть и такой! А масло для фасада? Конечно, и еще обратите внимание, что оно представлено в 30-ти оттенках – от оранжевой «Античной латуни» до очень светлого «Мятного». Вот еще несколько примеров продукции компании:
- Другие виды акрилового герметика, для межпанельных швов, паропроницаемый и др.
- Герметик полиуретановый одно- и двухкомпонентный.
- Герметик для бань и саун, с предельной температурой в +160 °С.
- Масло для фасада с устойчивостью к УФ.
- Масло для пола, повышенной стойкости.
- Масло для внутренней обработки стен и потолков, с защитой от грибков и плесени.
- Масло для террас, повышенной влагозащищенности.
- Масло для торцов древесины, предохраняющее от влаги и экстремальных температур.
Критерий # 4: Время присутствия на рынке
Выбирая поставщиков, совсем нелишним будет обратить внимание на возраст фирмы. Новая компания, основанная в прошлом году, поневоле может вызывать опасение, часто беспочвенное: кто знает, что с ней будет еще через год. И наоборот – предприятие, которому уже 10–15 лет, смогло преодолеть несколько кризисов в нашей стране, имеет достаточный опыт и запас прочности.
Такая фирма хорошо изучила рынок и предлагает проверенные решения по ассортименту. Например, масло, которое подходит для древесины как хвойных, так и лиственных пород, а повышенное содержание воска хорошо защитит полы и лестницы от истирания. Что немаловажно – это универсальное средство можно использовать и для первоначальной обработки поверхностей, и для обновления нанесенных ранее покрытий.
Критерий # 5: Наличие необходимых сертификатов
Экологическая безопасность используемой продукции имеет важное значение, поэтому в идеале у производителя герметиков и масел должна быть налаженная система экспертизы и контроля качества. Продукция не должна содержать пластификаторы, органические смолы, растворители, а следует применять только биоразлагаемый консервант и загуститель растительного происхождения.
При использовании акриловой дисперсии важно ее соответствие нормам экологического, радиационного и химического контроля. Хорошо, если продукция будет разработана с учетом климатических условий нашей страны – высокой влажности и низких температур зимой. Если не брать это во внимание, то из-за естественной усадки герметизированные швы уже через 3–4 года начнут протекать, и потребуется обрабатывать их заново.
Критерий # 6: Сроки поставки
Никто не любит, когда срывают сроки, а в строительстве это приводит к большим штрафам и другим серьезным санкциям. Значит, приоритет в этом случае имеют компании с разветвленной дилерской сетью, которые могут, без преувеличения, быстро доставить заказ в любую точку нашей страны.
Чтобы дополнительно подстраховаться, стоит потратить час-другой и изучить отзывы в интернете, критически оценивая каждый из них. Если сообщение написано человеком, давно зарегистрированном на сервисе отзывов и имеющим много других публикаций, то отзыв можно считать достоверным и принять во внимание изложенную информацию. Это метод «крупного просеивания», позволяющий сразу отбраковать неподходящих поставщиков
Критерий # 7: Развитая система продаж.
Наличие сайта с подробным описанием ассортимента продукции и печатных каталогов – это сегодня стандарт по умолчанию. Так же, как и отдел продаж, где специалист не просто отправит вам прайс-листы с актуальными расценками, но и сможет профессионально обсуждать ваше участие в сделке.
Хорошо, если все это дополняется прозрачной системой скидок (например, за оптовые покупки), периодически проходящими акциями и индивидуальным подходом. Попробовать, как все это работает, вы можете, позвонив в компанию TORVENS по телефону +7 499 430 02 26.